Чип-тюнинг

Чип-тюнинг — настройка режимов работы электронных контроллеров путём коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности. Кроме указанного к чип-тюнингу иногда относят и применение дополнительных электронных модулей для решения схожих задач.

Основные задачи чип-тюнинга

Как уже упоминалось выше, наиболее часто преследуемая цель — повышение мощности двигателей автомобилей. Сейчас в связи с подорожанием топлива к чип-тюнингу все чаще обращаются для снижения расхода топлива. Иногда  — для коррекции программы блока управления двигателем в связи с изменением режима работы, параметров или комплектации механических и/или электронных компонентов двигателя автомобиля. Например, это может быть замена форсунок на другие, с отличающейся производительностью, установка нагнетателя воздуха, переход на другой вид топлива и др. Чип-тюнинг
необходим для большинства автомобилей при установке на них ГБО (газобалонного оборудования), так как оптимальный УОЗ (угол опережения зажигания) для газового топлива существенно отличается от такового для бензина, а корректировка УОЗ возможна только при изменении калибровок программы управления двигателем.

Следует также отметить, что в России одним из важных направлений применения чип-тюнинга, в особенности в сегменте массовых недорогих автомобилей, стало исправление заводских ошибок в программах, допускаемых рядом производителей при выходе на российский рынок. Большинство производителей устанавливает в ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля «усредненные» программы, не учитывающие особенности российского топлива, климатические особенности региона и т.д., а также перевод авто на нормы токсичности евро 2 и ниже, в связи с частыми выходами из строя датчиков кислорода и потерей свойств каталитических нейтрализаторов. В результате на заводских программах наблюдаются ставшие уже классическими проблемы, например: рывки при переходе от холостого хода к движению на большинстве автомобилей Daewoo Nexia, неконтролируемый подскок оборотов холостого хода на автомобилях Chevrolet Lanos, неустойчивый холостой ход на автомобилях ZAZ Sens и многое другое. Указанные проблемы могут быть успешно устранены при помощи чип-тюнинга.

 

Чип-тюнинг

  • Увеличение мощности до 31%
  • Улучшение разгонной динамики до 29%
  • Увеличение крутящего момента на 17%
  • Увеличение максимальной скорости, снятие ограничителя
  • Сопутствующее ТО
  • Снижение расхода топлива до 15%
  • Смещение эффективного крутящего момента в диапазон более низких оборотов
  • Улучшение отклика на педаль газа
  • Новые ощущения за рулем своего авто
  • Возможность возврата к заводским настройкам в любой момент

 

Корректировка одометров, панелей приборов

Ремонт панелей приборов автомобилей включает в себя услуги по корректировке показаний одометра, ремонтом «горящих» постоянно лампочек, неисправной подсветки и т.д.

Корректировка одометра – это услуга по изменению показаний одометра в меньшую или большую сторону. Если в меньшую сторону – то, обычно, корректировку называют скруткой или смоткой, если же в большую – то накруткой или намоткой. Процесс подразумевает под собой изменение данных во всех электронных блоках автомобиля, где фиксируются эти показания. Процедура достаточно сложная и требует специальных знаний и наличия специализированных приборов для её осуществления. Поэтому, обращаясь с подобной просьбой, желательно выбирать автосервис с именем и сложившейся репутацией в этой сфере. Специалисты нашего автотехцентра имеют более чем семилетний опыт по ремонту и обслуживанию панелей приборов (и их составляющих), а соседство с авторынком помогает постоянно иметь дело с данными проблемами и совершенствовать свои навыки от услуги к услуге.

Важно! Данная процедура является полностью легальной , так как эти действия не нарушают действующего законодательства Российской Федерации.

 

Причины для проведения корректировки одометра:

♦ Отображаются некорректные данные одометра, вызванные поломкой или сбоями в электросети автомобиля.

♦ Замена приборной панели, вследствие неисправности своей.

♦ Установка колес нестандартного размера, корректировка поможет восстановить показания пробега, приближенные к реальным.

♦ Наконец, некоторым автовладельцам просто нравиться видеть у себя на приборной панели меньшие цифры.

Стоимость услуги по ремонту и корректировке одометров составляет от 500 рублей, в зависимости от типа приборной панели, марке и модели автомобиля, года выпуска и т.д. Поэтому, для уточнения стоимости, Вы можете позвонить нашим менеджерам по тел. +7-920-293-5555

 

X