Окраска кузова

ПОКРАСКА автомобиля в профессиональной ПОКРАСОЧНОЙ КАМЕРЕ

Покраска автомобилей производится в специально предназначенных для этого боксах. Работа покрасочного оборудования обеспечивается установкой системы фильтров, теплообменников и вытяжки, которые поддерживают требуемую температуру воздуха и достаточную его циркуляцию в рабочем пространстве. Принцип работы такого устройства основан на организации приточно-вытяжной вентиляции в зоне выполнения работ и состоит из таких рабочих циклов:

ПОКРАСКА автомобиля в профессиональной ПОКРАСОЧНОЙ КАМЕРЕ

  • Первый – очистка уличного воздуха от пыли и отработанного воздуха от остатков лакокрасочных материалов (после очищения он снова подается в бокс);
  • Второй – окраска автомобиля (очищенный воздух из окружающей среды поступает внутрь и нагревается до 20-40 градусов, а после окрашивания выбрасывается на улицу);
  • Третий – сушка автомобиля (воздух из рабочего пространства очищается, нагревается до 60-80 градусов и опять подается в бокс).

Окрашивание автомобилей в покрасочной камере имеет несколько преимуществ. Так, герметичность устройства предупреждает попадание с улицы пыли, а предметы, которые собирают пыль, отсутствуют в рабочем помещении. Кроме того, конструкция агрегата исключает попадание в его пространство нежелательных потоков воздуха, переносящих пыль, и сквозняков. Внутренние поверхности очищаются без особых сложностей, и для этого не требуется использовать особое оборудование.

 

После окрашивания авто необходимо правильно высушить. В технологии обновления внешнего вида изделий методом нанесения лакокрасочного слоя этот этап непосредственным образом влияет на качество покрытия. Поэтому сушка вашего автомобиля после промежуточной или окончательной покраски должна быть выполнена не менее тщательно, чем само окрашивание. Есть несколько способов выполнения этой операции. Также имеется не один вид оборудования для сушки. Применение их в конкретной ситуации зависит от использования тех или иных лакокрасочных материалов и оснащения сушилки или индивидуального гаража.

Наша компания имеет современные сушильные камеры, в которых сушка окрашенного автомобиля проходит в определённом режиме, выбираемом для конкретных ЛКМ. Такие камеры способны обеспечить три вида сушки, отличающиеся друг от друга способом проникновения тепла в состав покрытия. Первый метод – конвекционный. При нём на авто, помещённое в камеру, подаётся тёплый воздух или другой сушильный агент. Это позволяет верхнему слою эмали передать тепло на нижние слои до самого основания.

Покраска в камере с инфракрасными сушками

Существенный недостаток такого метода, если сушка производится в интенсивном режиме, заключается в том, что вначале образуется отвердевшая корка на верхнем слое покрытия автомобиля. Летучие фракции ЛКМ нижних слоёв, испаряясь, эту корку разрушают. После этого на ней появляются микротрещины. Снижается прочность верхнего слоя и его защитные качества.

Второй метод – терморадиационный – такого недостатка лишён. Суть его состоит в том, что инфракрасные лучи, установленных в камере ламповых, трубчатых или панельных ик-излучателей, свободно проходят через всё покрытие и нагревают основание. Процесс сушки в этом случае начинается с нижних слоёв, что
способствует равномерному испарению летучих фракций ЛКМ. Трещины на краске авто не образуются. Надо отметить, что сушилки инфракрасные для сушки эмали после покраски, оснащены сложным и дорогостоящим оборудованием, что затрудняет их широкое использование.

ПРАЙС-ЛИСТ АВТОСЕРВИСА НА ПОКРАСКУ ПОД КЛЮЧ

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ЦЕНА ЦЕНА СО СКИДКОЙ 10%
1) Бампер передний 7000 6300
2) Капот 9000 8100
3) Крыло переднее 5000 4500
4) Дверь 7000 6300
5) Крыло заднее 9000 8100
6) Бампер задний 7000 6300
7)Крышка багажника 9500 8200
8) Порог 5000 4500
9) Панель крыши 15000 13500
10) Накладка зеркала 2000 1800
11) Накладка порога 5000 4500


Только качественные материалы:

 

 

 

 

Только проверенное профессиональное оборудование:

X